Казань? Брал!!!



Казань? Брал!

«- Так, 14 августа у нашего Леньки свадьба!!! Мы едем. Ты тоже туда приезжай»
С этого началась очередная поездка. На работе дали отпуск на пару дней, порешал рабочие вопросы и был таков.
Вечером за день до отъезда планировал собрать вещи, но как обычно бывает – лень и друзья вносят коррективы, в общем не собрался, а на следующий день после работы заехал к Антону в «Мото66», купил очки колодки запасные, попрощался и попер собирать вещи.
Погода стояла не понятная, но дождя вроде не было под вечер.
Впопыхах покидал вещи в сумку и пошел паковаться




Вещей не стал много брать
Пару ключей для осей, монтажки, камеры, сменные вещи, костюм и передачки.
На выезде заехал к друзьям, попрощался и поехал в ночь
Дорога ночью была веселая. Маршрут традиционный классический без новинок. Питер – Москва (м10) – Казань (м7)
До Москвы всю дорогу играл в показ мод, то оденусь то разденусь, то опять оденусь то разденусь.
Набегают тучки и начинает лить дождь – одеваю дождевик – выхожу на трассу 30 км и чистое небо, на заправке снимаю дождевик и выхожу вновь – 50 км начинается ливень – только на рассвете в тверской области уже перестал лить дождик.
На одной из заправок пообщался с охранником пока одевался. Говорит тоже в молодости обкатал все в округе да и пару раз в Москву и в Питер ездил на ИЖаке, чертовски приятно слушать таких людей. Да и разговор был более чем приятный, не слышал классического «скока прет, скока жрет», наоборот, более толковый, рассудительный, как будто человек до сих пор ездит в дальнобой.
За В. Волочком встретился ремонт дороги. Там где классически разбитый асфальт, теперь срезанный асфальт, вперемешку с разбитым, дорожные работы слева, справа и две колонны веревочкой, туда/обратно. Делают видать основательно, не так как прежне, меняют всю подложку.
В Москву вошел в 6 утра. Пробка на Ленинградке, уточнение маршрута куда съезжать и пошел дальше.
На МКАДе более чем свободно в 6 утра – непривычно после последних событий. Съезд на М7.
Дальше пошла спокойная, двух полосная дорога, местами был ремонт, но не критичный
Спокойный пейзаж пролетал вокруг моего шлема, глаза были немного уставшие, асфальт менялся качеством незаметно для моего мотоцикла. Немного погодя я догнал парня из Москвы, вроде бы он был на какой-то свежем Вулкане Кастом 900. Так мы и пошли дальше, как выяснилось на одной из заправок нам по пути – до Казани вместе идти надо.
На новгородской объездной я доверился вести меня своему путнику и мы случайно ошиблись, уйдя на Саранск. Как потом говорили знакомые, можно и через Саранск пойти, но получается слишком большой круг. Остановившись на заправке я предложил товарищу уточнить маршрут. Севший аккумулятор в телефоне немного еще имел заряд и я полез проверить карту – ошиблись. Уточнив маршрут пофоткались слегка передохнули мы поехали обратно на Нижний Новгород.

Дорога на Кстово была ужасной, большая колея, мотоцикл было немного неприятно вести, ибо на обочину не выйти – Анаки, побаивался, на встречку мешал бруствер из асфальта выдавленного.
Едкий запах бензина в воздухе приободрил слегка. Мы проезжали перерабатывающий завод Лукойла (если не ошибаюсь), потом дорога стала лучше. Но дальше началась Чувашия и ремонт дорог. По пути мы остановились поужинать, или пообедать
Неплохой рацион в дороге и не очень дорого. В принципе как и всегда на придорожном кафе. Дорога в Чувашии не сказать что супер, но и не сказать что какая то убитая. Идет хороший ремонт трассы «Волга» от этого немного напряженно ехать в принципе. едем в одну колею, обойти тяжко, пробки но идем дальше. Чувствуется усталость в глазах.
Проезжая мимо магазинов мои глаза бегали ища магазин запчастей, искал где купить ключи чтобы подтянуть цепь. Втянулось безобразно. Остановились, прикупили – натянули и пошли дальше, стал раздаваться непонятный скрежет – перетянул. Отпустил слегка, проверил -  вроде норм, пошли дальше.
По обочине летят километровые столбики. Под колесами слегка шелестит резина, это не шашечки, не грязевая, а асфальтовая резина. Мотоцикл идет спокойно и приятно глотая все не ровности дороги. Мелькает щит на котором было отписано 100км до Казани. Впереди идет Николай, я за ним, берем на обгон фуру и как только слегка оторвался от фуры что то звякнуло. Удар! Меня слегка кинуло вперед, будто кто то резко нажал на задний тормоз до блокировки. Так и спланировал аккуратно на обочину. Удержался. Скорость была около 130км/ч – опасно было, но справился. Николай ушел вперед. Но потом вернулся.
Думал что заклинило подшипник при обрыве цепи. Цепи на дороге не обнаружил, а увидел уже намотанным на колесе, точнее на оси между маятником и звездой.  Попытался сбить – никак. Забил, сил не было что-то делать, да и осталось 100км до Казани, а завтра уже свадьба  у братишки.
Делать нечего, стали ловить какую то попутку. По севшему телефону хватило только сказать что сломался, договорились что если не найду попутку пришлют кого нить. После телефон сел. За 4 часа остановилась только одна машина – мерседес, как выяснилось тоже мотоциклист, только по работе на машине ехал куда-то. Остановился еще один фургон, но сказал, что едет не до Казани, а куда то дальше. Товарищ взяв телефон поехал на заправку зарядить его немного. А сам в то же время пособирал контакты эвакуаторов – и Чебоксар и Казани.
Потом к нам подъехал микроавтобус – ехал с Казани, развернулся и встал позади меня, походили вокруг да около. Хотели затолкать ему во внутрь его, но 1.5 тонны нам даже троим не сдвинуть, хоть и ровный пол был в машине, померили мотоцикл и даже если я его бы разобрал, нам бы может быть хватило немного места запихать его чуть по диагонали в свободное пространство, если бы сдвинули груз. Увы, стали ждать дальше. Подмоги, родня сказала что машина выехала.


Новый товарищ напоил нас горячим чаем. Рассказал немного о своей работе и как оказалось тоже мотоциклист, поэтому было о чем поговорить
Да и вообще человек приятный и очень дружелюбный оказался, но вот как зовут и откуда так и не запомнил – усталость накопилась.
Проводили Николая, потому что ему еще 100-ку пилить, а по темноте не все любят ездить – знакомо, и остались ждать прицеп с белорусом на пару. Потом он помог затолкать мотоцикл на прицеп и раскрепить. Попрощавшись с новым другом, меня и моего двухколесного друга повезли в Казань
Ночная Казань меня не особо впечатлила, ибо мы шли каким-то окраинами, лишь бы доехать быстрее. Устал и почти спал сидя на заднем сиденье. Добрался до Казани. Парковка. Ужин. Душ. Отбой.
Город очень красивый, новый и интересный. Как всегда времени было мало чтобы больше по нему погулять. Но у братишки регистрация была на вертолетной площадки одного из самых высоких зданий в Казани – красивый вид, камере не передать


А потом как и подобается был банкет. с замечательными ведущими, с нимом и отличным вокалом. Было суперски.








свадьба свадьбой, и отдыхать хорошо, но надо чинить мотоцикл и собираться на обратный путь.


с помощью товарища Алексея Fix починили мотоцикл, выставили соосность звезд собрали.
решили прокатиться по кварталу проверить, как что то стало тереть. осмотр показал, цепь прошла через низ ролика и терлась о шайбу - исправили, покатались по ночной Казани. Сказать что это другой город - ни сказать ничего, это надо видеть и прочувствовать

Собрав мотоцикл, отдохнув с родными я отправился обратно на питер.
Дорога была монотонной и почти односложной, по пути повстречал человека с Выборга который ехал на свеженьком триумфе с Омска. на заправке поболтали немного и пошли дальше, оптом он ушел на Владимир а я пошел дальше. Под Ногинском сделал заправку посидел немного в интернете, списался со своим старым другом еще с автомобильного прошлого. Решили встретиться. вошел в Москву и поехал через юг на Можайское ш.
Посидев в пицерии, мы перекусили, поболтали, я немного отдохнул и поехал в ночь дальше.
По дороге у меня вылетел чехол с телефоном - не зафиксировал его в креплении. Чехол был куплен у Юры в Мотокомфорте. На скорости в 120км/ч на МКАДе он вылетел и пока я остановился по нему проехалось пару машин. От чего остались следы протекторов. Я понимаю что нельзя останавливаться у отбойника в крайне левом ряду на магистрале, но иначе я бы не смог забрать его, а там телефон и все контакты. В общем считаю чехол достойный, даже пластиковая часть не треснула.
Собрался и поехал дальше.
Подъезжая к Твери стало сильно холодать и я остановился у одной из остановок чтобы приодеться, там же встретил человека на китайском мопеде (что то типа минибайка только как скутер). Он был вообще в одной футболке джинсах и легкой толстовке сверху. Гнал мопед с Москвы в Тверь.
Одев свои спецноски штаны и толстовку под "черепаху", попрощавшись с новым знакомым пошел дальше.
Вскоре я доехал до В.Волочка. Купив себе латте и пару слоек я перекусил и уснул прям в кафе. Проснувшись уже было светло. Немного прибодрившись я пошел дальше. Следующий привал был уже где то в Новгородской области на заправке Газпром. там я просто зашел и сел дремать, лучше поспать часик другой, чем потом мучиться в больнице или еще чего хуже.
За В.Новгородом я встретил на обочине одиноко стоящий мотоцикл. Остановился и увидел в кювете человек - он спал. Разбудил, убедился что все впорядке мы поболтали о том о сем. У него был BMW r1150r вроде, красивый асфальтный мотоцикл
Дальше вместе пошли уже вместе. Войдя в Ленинградскую область начался дождь, который сопровождал нас до самого Петербурга, а потом и до дому. Носки показали себя с лучшей стороны.
Дорога это жизнь, дорогой я живу.