"Вы давали, мы катали! ..... делюсь впечатлениями

Небольшой обзор личное мнение и впечатления.
Скажу сразу - смотрел сугубо для своих потребностей мотоциклы, сравнивать буду с чем нибудь.
Все сугубо личное и не должно быть истиной!
Поехали!!!

Yamaha XT660Z Tenere (из последних)
53660efaa27ed_20101124141812.jpg
По приезду ночью Dots'а мы договорились затеститься мопедами.
Утро 1-го, народ приезжает и одевшись в экип я подошел к мопедке. Высоковато немного, ногу закидывать выше пришлось, но когда сел - он просел. Вроде неплохо - руль высоко, посадка как то более сбитая, но прямая - приятно и комфортно. Бак обжимаешь ногами комфортно.
Тронулись.
Первые километры очень ничего даже, в стойке почти удобно. Глотает кочки с шипением вилки, но блин этот дык-дык-дык-дык одностволки меня убивает (почему не очень хочу одноцилиндровые, сугубо личное).
Вроде бы даже ничего и скорость набирает резвенько. Дошли до трассы, вышли на асфальт - приятно и шустро разгоняется.
Самый колосальный минус это почти полное отсутствие ветрозащиты, ну и работа одного цилиндра заставляет работать кпп, у моего супертенера 750 в этом плюс - как на автомате на 5 передаче от 50 и до 150 можно ехать.
В поворотах очень тяжело рулить, особенно в стойке, его надо ронять сильнее, намного сильнее чем остальные мотоциклы.
Итог:
+ приятная эргономика, неплохая подвеска, хороший разгон до 150 где то, дальше не ходил - фуры мешали.
- плохо рулится на скорости, нет ветрозащиты (следовательно со слов хозяина оч грязный)
Вывод: очень неплохой мотоцикл, но надо что то делать с ветрозащитой.

 Yamaha XTZ660 Tenere 
53662240bfe18_yamahaXTZ660941.jpg
Аппарат очень понравился, не чувствуется вибрация почти, мотор более тяговит чем на новых тенерках, как мне показалось.
Сравниваю скорее со своим 750, старшим братом.
Сидеть приятно, такой бы бак на мой и коленям счастье будет.
Тащит с низов хорошо, но чувствуется одностволка, прокатился мало, надо тестить больше.

BMW F650GS (тот что недо-800-ый)
53661095a37fc_sun_yellow_3q_675x500.jpg
Взял прокатиться, у девочки Лены (приятная личность и оч симпатичная) заниженного гусенка.
В стойке (как потом сказали выглядело забавно и неуклюже) не очень удобный для меня - руль низко, а рулится так се.
Низов нет, вроде даже заглох сразу. Всю поездку откатал даже с мыслью одностволки, поэтому мнение про низы выведено опосля.
В силу того что два цилиндра вытягивает лучше чем тенере, но хуже чем мой.
Приятно разгонять его до 140 - комфортнее просто, по кочкам не ездил - литье все таки и бмв))))
На малой скорости хорошо рулится, относительно, так как занижен почти ногами достаю
Итог:
+ удобный как все бмв, очень удобная сидушка для 5-ой точки опоры, с упором приятным. Приятно идти по асфальту 140 км/ч , шустрый разгон.
- нет низов все таки, литье и на кочках подкидывает слегка - все же асфальтник скорее. Цена и бмв (личное)
Вывод:
Хороший мотоцикл для новичка, с возможностью роста и долгого катания (для Елены самый лучший и подходящий показался).

Triumf Tiger 800 XC
536612e13c1f3_122_1011_03_otriumph_tiger
После БМВ сразу опробовал Тигра по свежим впечатлениям. Он также заниженным был.
Сидеть приятнее. Рулится еще лучше. Все перед тобой. Удобная эргономика, очень удобная! Все на месте даже показалось и ничего лишнего и страшного, ну кроме всяких преблуд на руле, мне вот они вообще не нравятся и показались лишними (устанавливал хозяин).
В стойке показалось поудобнее чем на бумере)).
Хорошая ветрозащита когда сидишь.
Очень уверенный разгон до 160 где-то, при этом глотает все неровности дороги, что на разбитом асфальте, что на грунте (без ям).
На песке, показалось мне, что перед все же перегружен - подламывает и зарывается.
На малой скорости рулится лучше чем бмв, приятно крутить 8-ки  всякие.
Итог:
+ очень хорошая и комфортная подвеска, приятная эргономика и выше чем у бмв. Посадка комфортная;
- мотор в сравнении с бмв хуже на низах (в тигре их вообще нет) не подубасить по ямам
Вывод:
Если выбирать между тигром и 650-м гусем выбрал бы тигра - хороший комфортный турист на дальние расстояния асфальт, грунт, думаю хорошая замена трансальпу - почти одноклассник, но свежее.

Honda XRV750 Africa Twin (RD-07) заниженная
536615b9102c3_hondaafricatwin11947.jpg
Сейчас полетят в меня помидоры и прочая утварь, но я выражаю свое мнение и оно объективное, хоть и однобокое, но личное и без навязывания той или иной стороны.
Когда то я о ней мечтал, да, и до нынешнего слета (хотя признаюсь, до сих пор очень нравится внешний вид).
Когда-то я катался уже на африке, но сравнивал ее в сравнении с ТА600, сейчас все же "вырос" и будет сравнение более объективное и где то пересекаться с XTZ750.
Посадка - приятная и даже лучше чем на Ямахе, почти комфортная, но вот длинное стекло чуть не убило - сильно на лицо заходит (всегда считал его страшилкой портящее внешний вид африки).
Приборы хорошо читаются и О! Боже! работающий бортовой компьютер, правда кто нить объясните мне что он умеет делать еще кроме считать как пройденное расстояние и время показывать?
Со вторым номером как то на малой скорости едется так себе, не понял и норовится завалиться. Тут выигрывает Ямаха, ка кни крути.
Ускорения не почувствовал, но работает как паровоз, низкие обороты и тянет как-то медленно.
Стоять не удобно, рулить еще не удобнее в стойке - бедные африканцы пронеслось  в голове, Как на нем эндурить то? транс600 куда лучше и приятнее. Я соглашусь что можно ездить на всем что угодно и как угодно, но есть более удобные аппараты.
На развороте чуть не завалился, колесо впилось в песок и потащило, такого не было ни на одном мотоцикле выше, ни на одном!
Итог:
+ низкооборотистый мотор, приятнее ехать на нем со вторым номером чем на ТА600, "легенда";
- большая корова, расписывать даже нет желания минусов, ибо легенда должна быть легендой, а я никто чтобы пытаться разрушить легенду.
Вывод:
ни за что бы не купил (разве дешевую чтобы потом перепродать), тот же ТА600 тока по пунктам всем на одно деление выше, дальше ее развитие можно смотреть как покупку какого нить гуся 1200 или голды.

Suzuki DR650
536619a7c4ae7_2001_DR650SE_silver_500.jp
Неплохой лисапед, тут я искал что то легкое и мощное. Если честно, как сказал хозяин он хорош на прямиках грунтовых, после прохвата по грунту и поездке по грязи в лесу, соглашусь пожалуй с хозяином.
По грунту идет неплохо, на все, правда не знаю на сколько.
В лесу все таки тяжеловат, хоть и по дороге ехал, но слегка разбитой и с грязью, плюс резина сзади более шоссейная вроде была, спереди сточенная эндуро почти.
Вывод: надо ездить больше чтобы что-то выдвинуть - мнения не сложила никакого, увы(


BMW F800GS
53661a87547ef_D4usqgr11_339b29a34e8ff9ee
Давно хотел прокатиться на данном аппарате, чтобы убедиться лично на сколько он хорош, когда все говорят что лучшая замена сутенеру 750.
Выпросил у Defendera прокатиться.
На старте чуть не заглох, низов нет, подумалось, а может просто не привык.
Показалось что инжектор запаздывает когда открываешь ручку газа на холостых - перегазовывая.
В стойке удобно, даже показалось что есть место для колен на фальшбаке чтобы держаться.
Едет бодро, есть 6-я передача - радует.
Динамика тоже хороша, подвеска энергоемкая и очень хорошо держит дорогу на ухабах и мелких кочках, позволяет смотреть по сторонам идя на скорости. Посадка удобная, на сиденье показалось будто есть две позиции, ближе/дальше от руля.
Уверенно разоняет до 150 и приятно рулить.
Итог:
+ хорошая подвеска, 6-я передача для этого мотора
- нет низов, цена и БМВ
Выводы:
БМВ приятно удивила, создав f800gs  я почти нашел новый супер тенере но без низов и с лучшей подвеской. Очень достойная замена хоть xtz750, жаль что не сама ямаха сделала такой мотоцикл, отталкивает только цена мотоцикла (БМВ же).

Yamaha XTZ750+мотор TDM900+кастом вилка с перьями от KTM950 adventure
53661c57e4918_YamahaXTZ750SuperTenere199
Конструктор кто то скажет, но я бы сказал грамотно доведенная модель.
Штатная вилка ватная говорят и прокатившись на этом аппарате я убедился в этом.
Дорогу держит лучше гуся 800-го, кто то крикнит из толпы "ктм валит - валит", "но сутенер едет дальше" - отвечу спокойно я.
Вилка не КТМ, а WP, КТМ просто выкупил разработки и сам завод WP.
Мотор ТДМ900 меня не "возбудил" едет так же показалось, но есть 6 передача, которой не хватает мне на трассе, как потом выяснилось, особого прироста она не дает в скорости, по передаточным она такая же как 5-я передача на ТДМ850 первом.
Данному аппарату бы еще задний маятник пожестче и будет точка, будет идеал (в 2015 году данный конфиг достиг своего финиша и установлен маятник от 690 ктм)
Я бы сказал - этот аппарат который меня устроит на данный момент,
Игорь держит в планах замену и уже готовится к этому, а я нашел свой идеал по ходовке - тот аппарат к которому буду стремиться
Итог:
+ подвеска переда стала более стабильной и рулить стало лучше, больше не добавлю потому что это супер тенере,
- задний маятник под замену - мягкий (исправлено) , бак не очень удобен, в стойке не позволяет зажимать коленями, ветрозащита среднечек вроде
Вывод:
Как сказал уже, буду стремиться к этому по подвеске.


BMW R1100GS
53661e4dc2e9c_6096174_R1100GS.jpg
Пожалуй это была точка в желаемом на чем прокатиться, под конец дня выпросил  приезжих гостей данный мотоцикл.
Скажу честно - мне понравился своим опозитом, такое чувство что ты едешь на машине но на двухколесной, по механике хотелось рукой переключать передачи.
Ровный, спокойный низовой мотор без вибрации, только руль и открытый всем погодам напоминало что едешь на мотоцикле.
Как турист - да, я бы купил, но не сейчас



Всем кто прочел, спасибо что уделили время на мой бред.
Все фото из сети.
Спасибо всем кто дал прокатиться на своих мотоциклах.
Жаль не довелось прокатиться на Голде, но кто то сказал из толпы "мне нельзя давать Голду ибо я начну эндурить на ней" - хорошая фраза, спасибо.
В общем как то так.