вторник, 26 августа 2014 г.

тест-драйв от большого до малого

ну вот очередной слет, очередные цели для нового мотоцикла и желание попробовать другие мотоциклы. теперь я катал тупо и искал плюсы и минусы у каждого одноклассника.
тесты были сугубо личные. чем то соглашуюсь с другими а чем то может и не соглашусь, но все ИМХО и не панацея. каждый мот для своих задач. какие у меня задачи? уже не знаю
поехали



BMW F800GS
53fc7c08de606_0_85e9f_ca7e6abe_XXL.jpg
резина сахара 3 стояла
ну что сказать. очередной тест. одним словом немецкая супер тенера показалась. по прежнем.
на ручку отзывается резко, приятно открывать и ехать. на сахаре по песку немного мотыляет. но при определенных проезжабельно. на грунте приятно гасит подвеска, вроде даже и не потряхивает, так же комфортно попе на такой сидухе. мотоцикл гладко глотает не ровности и на скорости под сто на сухом грейдере хорошо держит дорогу, в отличии от S10 его не мотыляет - сказывается более жесткая конструкция рамы и более жесткие подвески
приборка мало информативная, я бы даже сказал очень малоинформативная. можно было сделать и покрупнее, так как когда идешь на скорости или сосредоточено надо управлять мотоциклом, на приборке вообще ничего не видно

руль штатный весьма удобно сидит в руках, подогрев ручек был наверное актуален или в пятницу или в понедельник, в субботу при солнышке только рукам жарко

сиденье очень приятное, но можно было бы помягче сделать думаю, так же есть две позиции, комфортно близко в режиме сидячего дубасинга (узкая спереди) и комфортного дальняка с вытянутыми руками - широкая сидуха для попы в плюс
если вы ездите на S10 то не имеет смысла менять его на этот бмв, тоже самое только в более свежей обвертке, попросту будут выброшенны деньги на ветер, ничему новому вас этот мотоцикл не научит, по сути это просто смена привычного любимого на новое только красивее и дороже

BMW R1200GS 2004 года
53fc81cb29f4d_DSC_6138.jpg
большой гусь - он и в Африке большой)))
заводится как машина и есть некая вибрация при работе, на ручку отзывается небольшим ударом в правую сторону. при повороте ручки газа, мотоцикл сам дергает в правую сторону.
сидеть приятно, комфортно, ноги почти как на табурете, но вот патрубки впускного коллектора мешаются ногам, или это штатно или только мне так показалось
по приборке ничего не скажу, так как даже не помню чего и как, но вот на руле система БВМ в поворотниках ппц, как мне не нравится, может если купить себе БМВ то привыкну, но пока я не привык, долго искал глазами пока ехал по песку как его выключить, только переключал влево вправо, но потом нашел.
ветровик высокий но при езде на небольшой скорости появляется неприятный момент. мелкий песочек, который видать поднимается передним колесом под силами турбулентности закручивается между шлемом и ветровиком, а так как я катался в кроссовом шлеме то все это летит в лицо рано или поздно.
показалось не приятное переключение кпп, шумно и как будто на кразе едешь, нет! конечно не прям так с рыканием, но переключение немного не такое как на всех мотоциклах. плюс сказывается наверное сухое сцепление.
кардан чувствуется при каждом открытии прикрытии дросселя. слышно как люфтит что то в кардане, со слов владельца это у всех гусях так - не приятно.
на пухляке что был перед въездом и который так усердно распахали всякие мелкая школота гусь прошел уверенно. его не потащило, не болтало, не знаю почему говорят что перегружена морда у него и на нем тяжело ездить, но может это и помогло пройти и нарезать себе колею
резина стояла асфальтная какая то, слик в общем.
комфортный большой турист, для движения по грейдеру дубоват для такой массы. думал будет мягче и приятнее, оказалось не предназначена подвеска походу, либо загружать мот надо сильнее.

Yamaha XT1200Z Super Tenere
53fc84ebd0e74_YAMAHA1.jpg
большой приятный мотоцикл, сев на него я понял, гусь это не такой уж и комфортный мотоцикл. сидеть приятнее намного
когда завел и прогрел мотор приятно работал немного вибрируя между ног.
сидеть на Ямахе намного удобнее чем на гусе, гораздо приятнее, посадка будто подгонялась под меня. ноги, близость руля, приятно попе - комфорт "5 с большим плюсом"
мотор вибрирует на всех диапазонах, но как то не понятно, в общем мне не показалось что мне это не приятно, может кого то и будет раздражать, но я не заметил дискомфорта
кпп включается незаметно, тоже не заметил как то дискомфорта.
мощности мотора хватает на любой передачи, иногда когда медленно ехал забывал переключиться на пониженную, но мотор вытягивал спокойно без намека не хватки мощности (момента) напоминал о себе только кардан, звук интересный, был бы цепной подумал что цепь стучит об маятник или перепрыгивает звено - странный звук
по песку ехать не особо приятно показалось, резина хоть и была куда асфальтнее чем на гусе, но передок немного гулял (может от того что менее загружена чем у гуся перед) но не критично
на грунтовке мотоцикл стреляет так что только за руль цепляешься, землей кидается на всех передачах.
режим "Туринг" и режим "Спорт" не почувствовал разницы, может на асфальте ощущается как то, или на более злой резине, то на сликах в грунте буксует одинаково ;)
идти на нем по грейдеру тоже куда приятнее, на 100-ке глотает все так будто ты едешь по неровному немного асфальту, не кидает не таскает, предсказуемый мотоцикл на всех скоростях, песчаные ловушки тоже пролетает классно
так и хотелось проехать до Лесного и обратно, а может и дальше. очень собранный и комфортный большой мотоцикл, если бы у меня были финансы и цели путешествий со вторым номером я бы купил себе такого, в этом убедился полноценно теперь

Husqvarna TR-650 Terra

дал прокатиться мне Миша, ему было почему интересно мое мнение о его мотоцикле.
с его слов это тот же БМВ 650 сертау только немного с более интересным мотором, вроде 10 л.с. добавлено, другими подвесками и в другом обвесе.
скажу сразу так, когда сел - приятно, в голове только не укладывалась мысль - 160кг - много для таких форм, ожидал хотя бы 130-140кг а тут целых 160, ну да ладно, развернулся на месте и поехал по поляне.
высокое стекло хорошо на трассе, но явно мешало кататься мне по поляне - не люблю смотреть на дорогу сквозь стекло, тем более тонированное
рулится на удивление прекрасно, по песку на "сахаре" едет тоже удивительно ровно и не тащет
мотор явно интересный - не вырывает но уверенно разгоняется, стремительно я бы сказал, нет избытка мощности зато, чтобы рвать грунт, но может
на грейдер не выезжал, но  аппарат очень понравился, пожалуй его корректно сравнивать только с доминаторами, бмв 650 хр650л и другими однокласснимаками, но как показалось он выигрывает у многих, кроме пожалуй ктм 690 эндуро - тот злее))

аппарат более чем интересный получился, внешняя обвертка, масса и ттх, сразу и не вяжутся для обычного обывателя более или менее сложившего мнение о мотоциклах класса для туризма, эндуро-туризма.

Honda XR650L
53fc8a6825413_xr650l08a1.jpg
явный конкурент для хаски
высокий мотоцикл, со штатной сидухой, по мне так показался мотоцикл который неплохо гасит бревна, и большие неровности, но при этом он не очень едет по песку, как бы не садился ближе к переду - гуляет
на грейдере едет более чем интересно, рулить можно туда куда хочется, но попав в ямку на поляне, когда выезжал - не совсем отважился на нем лезть глубоко в гомна - высокий он и тяжелый, руками не за что взять так чтобы вытащить, пришлось напрячься чтобы из ямки вытащить, хотя на своем сутенере так же бы мучился
в общем по мне так это доминатор, только выше и без пластика, мотор тот же, турист - возможно, зажигалка - явно нет

KTM 690 enduro R
53fc8ca17b540_0_c989b_3aa59ab3_orig.jpg
аппарат однозначно зачетный
легкость упралвения. мощность, сбалансированность, в общем те кто фапать стал на большого катума, можно фапать и на этого, чувства те же. но вот на данном экземпляре почему то не было почти холостых - пропали куда то. наверное поломался когда я его завел - ктм же_)))))))
для себя в данном аппарате вижу наверное минус только в том что бак сзади и хвоста как такового нет, при пустом мотоцикле, надо покупать отдельный хостовик рамки, иначе бак-хвост пластиковый тупо отломится после 30км дубасеринга
все остальное более чем, ввалит мама не горюй, все 4 передачи что дергал вырывал из под себя, дорогу держит тоже не плохо и рулится прекрасно -  в общем кайфовый аппарат. при выборе его скорее надо смотреть ценник и обслуживание

Honda XR600R
53fc8df485396_cbb_2575_80fb3f346f8caef46
и Honda XR650R
53fc8e056b9f0_Honda20XR650R200220202.jpg
объединил эти два экземпляра в один отзыв, так как считаю что они практически одинаковы в моем представлении с небольшими различиями
самое главное что в них нравится это тот факт что масса, мощность и цена (может и надежность сюда можно еще принести, но не эксплуатировал их пока)
аппарат валят так что ктм будет валить мне кажется только в настройках хард-спорт какой нить
рама не имеет багажника у творого, что для туринга сложность вызывает, но у ктм тоже нет его ;) решили же
оба заводятся только с кика - хардкор такой хардкорный
из-за массы выглядят как велосипеды с адовой мощностью, мне вообще показалось это это мой сутенер в размере бахи и с массой бахи - в общем впечатлений столько что надо  последнюю тройку пробовать и пробовать

вроде бы все описал на чем катал, кроме пита, там просто нечего описывать,
завел, повваливал заглушил порция адреналина и мега улыбка еще не долго сойдет с вашего лица
спасибо всем кто предоставил технику для тестинга, очень приятно было кататься и сравнивать ;)